Педагогам и сотрудникам

Методические материалы

Рекомендации по предметно-пространственной среды. Воображение - это способность к перекомбинированию и созданию новых образов. То есть ребёнок «видит» в красном кружке помидор, мяч, цветок и т. д. Бытует мнение, что воображение у детей развито сильнее, чем у взрослого человека, но на самом деле это не так, так как у детей ещё нет собственного опыта и очень мало знаний. Мощный шаг в развитии воображения совершается в связи с усвоением речи. Задержки в речевом развитии всегда ведут к недоразвитию воображения ребёнка. Следовательно, чтобы воспитать творческую личность, нужно обогатить его память знаниями. На основе знаний развивать речь, мышление и воображение. Предлагаем подходить к решению этой проблемы через наблюдения в природе, занимаясь ею с детьми, начиная с раннего возраста. При наблюдениях необходимо опираться на любознательность детей. С наблюдениями в природе тесно связана исследовательская деятельность. Маленькие дети очень близки к природе, им интересно всё, вкус и запах снега, качество песка, цвет травы, свойство грязи, то есть дети видели, слышали и распознавали все, что попадалось им на глаза, под руку, на язык. Для развития воображения очень часто используется приём сравнения. Например: листочки в луже сравнить с разноцветными корабликами, снежинки со звёздочками, цветами. На что похож шум дождя, скрип снега, о чём поёт ручеёк и т. д. То есть любое явление природы должно ассоциироваться с чем то, вызывать какие-то определённые воспоминания, наводить на мысли. Куда ушло солнышко? Куда бегут солнечные лучики, и что они там делают? Здесь можно использовать рассказ Ушинского «Солнечные лучики» (один разбудил пчёлку, другой, а последний разбудил маленького лентяя). Наблюдения за облаками. При этом используются собственные описательные рассказы: «Вот плывёт облачко, оно белое, пушистое, как вата, как пух, такое лёгкое, его гонит ветерок и плывёт оно далеко-далеко. Помашите ему ручкой, до свидания, облачко!». Таким образом, развивается наблюдательность и обогащается речь детей. Чтобы активизировать воображение используйте вопросы: «Куда плывёт облачко? На что оно похоже?» Вначале дети затрудняются с ответом, им можно помочь, говорить свои видения. Детям очень нравиться эта игра, и они активно стали включаются в неё. Сочиняют рассказы об облачках, о том, что с ним произойдёт дальше. Это говорит уже о высокой степени развития воображения. Благодатной почвой для развития воображения являются наблюдения за деревьями. Сначала дети узнают о строении дерева (ствол, ветки, листья, корни), что деревья живые, так как они в течении жизни растут и видоизменяются (становятся толще, выше, могут погибать под влиянием неблагоприятных факторов). С младшими детьми предлагается игра «1, 2, 3 - к дереву беги. 1, 2, 3 - к травке беги. 1, 2, 3 - к кустику беги». Это способствует накоплению определённых знаний и проявлению интереса. С более старшими детьми можно освоить игру «Как найти дорожку». Правила игры таковы: каждый ребёнок изображает из себя дерево, куст или другой объект природы, а заблудившийся в лесу ребёнок, чтобы найти дорогу должен отгадать по словесному описанию ребёнка кто он и пройти дальше. Например, ребёнок рассказывает: - Я самое сильное дерево в лесу, я могу жить тысячу лет, у меня красивые резные листья и плоды, похожие на орех со шляпкой. Отгадай кто я? Самыми любимыми объектами для наблюдения являются объекты живой природы, а именно: насекомые, птицы, животные. Во время наблюдений даются знания о внешнем виде, повадках, привычках, способах питания, местах обитания. Используются при наблюдениях сказки, рассказы, загадки. Предлагается детям составлять описательные загадки и отгадывать их. Чем больше дети знают, тем интереснее их загадки. Вниманию детей предлагаются небылицы или нахождение несоответствий. Например: «Я встала рано утром, солнце стояло очень высоко, петухи ещё спали. Я поужинала и пошла на работу в детский сад. Навстречу мне попалась собака и сказала «мяу». Лучшим подтверждением развитого воображения стали небылицы сочинённые самими детьми. Очень помогает в накоплении опыта и развития интеллекта чтение художественных произведений о природе. Используются русские народные сказки о животных, которые так любимы детьми. Можно драматизировать их с помощью фигурок настольного театра, пальчикового театра, кукол би-ба-бо. Устраивать игры драматизации по мотивам этих сказок, то есть дети, уже имея возможность проявить творчество, воображение, действуют не по шаблону. Так к концу дошкольного возраста мы способствуем не только физическому развитию детей, но и развитию их творческих возможностей и воображения. Это поможет им при обучении в школе, и каждый ребёнок имеет возможность выразить их в определённом виде деятельности, кто-то в рисовании, кто-то в сочинительстве, в театральной деятельности, конструировании и т. д. «Развитие воображения через наблюдения в природе».

Локальные нормативные акты

Профсоюзная организация

1. Основной целью первичной профсоюзной организации является реализация при взаимодействии с работодателем уставных целей и задач профсоюза по представительству и защите индивидуальных и коллективных социально-трудовых, профессиональных прав и интересов членов профсоюза и социальных интересов членов их семей. 

2. Для достижения указанных целей первичная профсоюзная организация через свои выборные органы решает следующие задачи:

- представляет и защищает права и интересы членов профсоюза по вопросам условий найма и использования рабочей силы, организации производства и быта, социальных и материальных гарантий;

- осуществляет общественный контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и здоровья, окружающей среды, социальному страхованию и социальному обеспечению, занятости, улучшению жилищных условий и других видов социальной защиты работников организации, а также контроль за выполнением коллективного договора, отраслевого, регионального и иных соглашений, других нормативных актов, затрагивающих и регламентирующих интересы и права работников;

- ведет коллективные переговоры, заключает коллективный договор, содействует реализации прав и осуществляет контроль за выполнением обязанностей сторонами коллективного договора; - осуществляет общественный контроль за обеспечением здоровых и безопасных условий труда, контролирует использование средств на эти цели;

- участвует в урегулировании коллективных и индивидуальных трудовых споров, используя различные формы коллективной защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов Профсоюза, оказывает членам профсоюза бесплатную правовую помощь и обеспечивает в необходимых случаях их юридическую защиту.

Цель профсоюзов - защита трудовых, социальных, экономических интересов своих членов и их законных прав. Деятельность профсоюзов регламентирована согласно действующему законодательству страны, на территории которой они организовываются. Эти объединения могут создаваться на основе территориального, отраслевого или иного признака. Цели создания профсоюзов. Представительство и защита социально-трудовых прав и интересов своих членов.

Основные задачи любого профсоюза:

решение социальных вопросов работников

решение вопросов об определении рабочего времени и времени отдыха

разбор нарушений и штрафов, накладываемых на сотрудников администрацией предприятия

организация безопасного рабочего процесса

решение вопросов о зарплате и пенсионном обеспечении сотрудников

Конституции РФ; Правовая основа деятельности профсоюзов базируется на важнейших конституционных положениях. Так согласно ст. 30 Конституции РФ каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов; свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

Председатель
Баранова Елена Борисовна — старший воспитатель, инструктор по физической культуре

Заместитель председателя
Сальникова Елена Александровна - воспитатель

Ревизионная комиссия 

Пушкарева Ирина Семеновна - сторож

Комиссия по информационной работе

Игнатова Наталья Владимировна - помощник воспитателя

Деревянко Татьяна Александровна - помощник воспитателя

ПенченкоАлена Игоревна - воспитатель
 

Комиссия по охране труда

Гречук Ольга Анатольевна - воспитатель

Ефременко Юлия Николаевна - воспитатель

Горбачева Наталья Николаевна - сторож

Комиссия по социальному страхованию

Сатбаева татьяна Рустемовна - сторож

Толоцкая Марина Владимировна - помощник воспитателя

Культурно-массовая комиссия 

Олейникова Ирина Васильевна -машинист по стирке и ремонту спецодежды

Завгородняя Светлана Анатольевна -помощник воспитателя

Комиссии по обеспечению защиты трудовых, социально-экономических прав и интересов работников

Баранова Елена Борисовна - старший воспитатель

Сальникова Елена Александровна - воспитатель
 

Статистические отчёты

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie