Дополнительные занятия

"Книга - наш добрый друг"
Квест-игра. Дети старшей группы отправляются в путешествие в страну Знаний к Незнайке. Встретив Незнайку, помогают ему узнать о значении книги. Тем самым ребята узнают в процессе занятия для себя о книге, как источник знаний.
Тема: звук [Й], буква Й.
Закрепить навыки  чёткого произношения звука [Й]; -продолжать работу по звуковому анализу и синтезу слов; -познакомить с графическим образом буквы Й; - закрепить умение детей выделять звук [Й] из ряда слов; - упражнять в определение места звука в слове (начало, середина, конец слова); -закрепить навыки оставления схемы слова; -упражнять в чтении слогов со звуком [Й].
«Свойства воды»
Цели: познакомить детей со свойствами воды. Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности, навыки анализа и умение делать выводы. Активизировать и обогатить словарь детей. Воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру. Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека
«Дымковская лошадка»
Цель: формировать элементарные представления о видах искусства, фольклора, развивать самостоятельную творческую деятельность детей (изобразительную), развивать предпосылки ценностного смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства.
Кляксография. Выдувание трубочкой.
На занятии дети старшей группы познакомились с нетрадиционной техникой рисования "Кляксография".С помощью трубочки и краски воспитанники выдували кляксу, а с помощью кисточки дорисовывали веселых воображаемых человечков. В ходе занятия педагог провела с детьми пальчиковую гимнастику и физкультминутку.
«Зимующие птицы» (коллективная работа)
Формировать у детей интерес к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства. Развивать у детей речевое творчество, обогащать активный словарь. Продолжать знакомить детей с книжной литературой.
Музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Весна пришла»
Воспитанники 2 младшей группы, на музыкальном занятии развивали музыкальные способности через игровую деятельность. Путешествуя на паровозе, дети отправились в весенний лес. Там они слушали «Звуки и шумы природы», пение лесных птиц. При помощи деревянных кубиков, дети имитировали стук дятла. Исполняли весенние попевки и кружились в хороводе. На весенней поляне, дети повстречали «Мальчишку-зайчишку». Вместе с героем, ребята поиграли музыкально-дидактическую игру «Узнай музыкальные инструменты».

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике